Первое специализированное агентство по подбору персонала в области управления проектами

+7 (495) 726-80-76

info@pmhr.ru

Хедхантинг (headhunting) в рекрутинговом агентстве PMHR

Что представляет собой Head Hunting?

 

Head Hunting («охота за головами») – эффективный и перспективный метод поиска и подбора высокопрофессионального персонала и представителей редких специальностей. Хедхантинг - один из этапов executive search. Он используется, когда заказчик сам называет кандидатов, которых хотел бы видеть в своей компании.

 

Главная задача хедхантинга – убедить специалиста перейти из компании, в которой он работает, в компанию заказчика. Для этого консультант добивается встречи с кандидатом, ведет с ним переговоры, выясняя, при каких условиях специалист готов перейти в другую компанию. Цель консультанта – сделать специалисту предложение, открывающее перед ним новые возможности. При этом консультант должен быть хорошо осведомлен о потребностях и характере кандидата, об уровне заработной платы в данном секторе, об обстановке в его компании. Чем выше осведомленность консультанта, тем больше у него шансов “отвоевать” специалиста.

 

В чем трудность метода

 

Основная трудность, возникающая при хедхантинге заключается в том, что особо ценных сотрудников компании берегут и прячут от чужих глаз. Со стороны может показаться, что работа хедхантера сродни работе разведчика, секретного агента. Конечно, в работе хедхантера много занимательного, но в основном это тяжелый, монотонный труд. Чтобы добраться до желаемого кандидата, специалисту по хедхантингу зачастую приходится искать изощренные пути и придумывать легенды, которые послужат поводом для встречи.

 

Отличие от executive search

 

Названия технологий подбора headhunting и executive search зачастую используют как синонимы из-за общей направленности деятельности, а также единого конечного результата. И все же, работа консультантов-хедхантеров отличается от работы специалистов executive search.

 

Технология executive search связана с предварительной диагностикой. Заказчик обращается в HR-агентство с целью подбора ключевого сотрудника или руководителя. Такой специалист должен быть одним из ведущих на рынке, способным вывести компанию заказчика на новый уровень.

 

Чтобы топ-менеджер стал интересен хедхантеру, необходимо условие успешного опыта работы и достижения, о которых знают ведущие специалисты в области. Поэтому неудивительно, что руководство компаний стараются не выводить в свет своих ключевых сотрудников.

 

Специалист по exective search скорее выступает в роли управленческого консультанта, цель которого - решение проблемы заказчика, в процессе которого он консультирует клиента и кандидатов.

 

Хедхантеру, как правило, предоставляется список компаний или желаемых кандидатов. Задача хедхантера – выйти на контакт со специалистом, определить условия, при которых он согласится поменять место работы, оценить адекватность, управляемость и совместимость кандидата с корпоративной культурой компании клиента, и затем переманить его в компанию клиента.

 

Кто привлекает хедхантеров

 

Как правило, это директора и руководители подразделений, которые блестяще проявили себя в известных компаниях, о которых говорят, как о профессионалах своего дела, влияющих на рынок или даже на отрасль.

 

В нашем агентстве под хедхантинг попадают руководители и специалисты успешно реализованных проектов, о достижениях которых хорошо известно в отрасли. Обращайтесь в PMHR и мы приведем вам лучших из лучших для успешной реализации ваших проектов!

Яндекс.Метрика