Первое специализированное агентство по подбору персонала в области управления проектами

+7 (495) 726-80-76

info@pmhr.ru

Проектное управление (project management)

В последние годы project management набирает все большее распространение в нашей стране, но существуют расхождения относительно понимания этого термина.

 

В обобщенном понимании, управление проектами – технологии реализации проектов, включающие вопросы относительно сроков выполнения, финансирования, коммуникаций, работы с поставщиками и многое другое. Но главную роль здесь играет человек, ответственный за управление проектом, поскольку его талант, компетентность и опыт и определяет качество проекта, а также команда специалистов, участвующих в процессе ведения проектов.

 

Руководитель (менеджер) проекта – фигура №1 в проектном управлении

 

Состав полномочий руководителя проекта и его ответственность определяется уставом проекта - в случае реализации внутреннего проекта, или условиями контракта с заказчиком. Как правило, на руководителя возлагаются функции:

  • создание организационной структуры проекта, формирование команды проекта;
  • подбор, подготовка, мотивация персонала проекта;
  • делегирование ответственности между участниками команды, определение состава работ и целей для каждого из них;
  • разработка и согласование Устава проекта, срока выполнения, бюджета и некоторых других важных элементов проекта;
  • обеспечение выполнения плана проекта;
  • создание необходимых коммуникационных связей;
  • обеспечение эффективности информационных потоков проекта, составление, предоставление отчетности;
  • непрерывная поддержка связи с заказчиком проекта с разрешением всех возникающих у него вопросов и получением всех необходимых данных для качественной реализации проекта;
  • контроль и анализ текущего состояния работ, прогноз возможных проблем, проведение корректировки;
  • координация работы команды, контроль изменений;
  • обеспечение своевременного и полного закрытия проекта.

Важным качеством менеджера проекта является способность понять и проанализировать интересы основных участников и специфику окружения проекта.

 

Команда проекта

 

Для реализации задач проекта руководитель собирает команду проекта, от состава и сплоченности которой во многом зависит успех всего проекта. Такая команда объединяет отдельных специалистов или их группы, привлеченных к выполнению задач проекта и несущих ответственность перед руководителем проекта за результаты работ. В команду проекта как правило входят: администратор проектов, консультант-методолог, планировщик проектов и другие специалисты.

 

Каждый сотрудник проекта должен иметь четко определенную роль, линию отчетности перед руководителем проекта, объем работ, и требования к целевым результатам, а также уровень ответственности.

 

Если вы хотите найти профессиональных специалистов в сфере project management, собрать надежную команду специалистов для реализации проекта, то наше агентство готово предложить вам лучших профессионалов в этой области. Мы оказываем услуги подбора персонала проекта после тщательного изучения специфики деятельности и потребностей нашего клиента. Вы можете довериться нам: ведь за долгие годы работы мы создали базу более чем из 500 специалистов project management разного уровня, чья компетентность была оценена лучшими экспертами по оценке кандидатов проектного менеджмента.

 

Если же вы хотите предложить свои услуги специалиста по управлению проектами, то можете ознакомиться с требованиями к кандидатам и прислать нам свое резюме.

Яндекс.Метрика